Просмотр коллекции по группе - По автору Королева, О. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 23 из 23 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Английские фразовые глаголы в XVIII-XIX вв., их популярность и разновидностьГусакова, В. А.; Королева, О. С.
2019Важность познания латинского языка для студентов, изучающих лесное делоКасимова, Ю. Р.; Корзникова, О. О.; Королева, О. С.
2019Влияние сетевого сленга на молодежную средуГудиев, М. Р.; Карпов, С. Н.; Королева, О. С.
2016Грамматика для чтенияКириллович, Н. Н.; Королева, О. С.; Костоусова, Э. Т.; Лаврик, Е. Ю.; Ободин, Г. А.
2020Деловой английский язык в техническом вузеКириллович, Н. Н.; Королева, О. С.
2017Игра и театральная постановка сказки как аутентичные средства обучения говорениюКоролева, О. С.; Лаврик, Е. Ю.
2018История развития и перспективы функционирования диалекта кокни в современной культуреПлотникова, М. М.; Королева, О. С.
2019Канцелярит как проблема обеднения языковАнисимов, Ф. Д.; Хайретдинова, Ю. А.; Королева, О. С.
2017Мотивация как компонент иноязычной учебно-познавательной компетенции в профессиональной подготовке будущего специалистаЛаврик, Е. Ю.; Королева, О. С.
2020О мотивации к изучению иностранного языка у студентов технического вузаКостоусова, Э. Т.; Королева, О. С.
2019Особенности использования машинного перевода текста студентами неязыковых вузов в ходе изучения английского языкаКоролева, О. С.
2018Особенности перевода инженерно-научных терминовКолосов, И. С.; Королева, О. С.
2020Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации)Королева, О. С.; Кириллович, Н. Н.
2018Применение нейроисследований в обучении иностранным языкамКоролева, О. С.; Вербицкая, Н. О.
2020Синтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузовКоролева, О. С.; Костоусова, Э. Т.
2013Формирование коммуникативной компетенции во внеаудиторной работе при обучении иностранному языкуКоролева, О. С.; Лаврик, Е. Ю.
2021Эффективность программированных и непрограммированных упражнений в преодолении затруднений в иноязычном говорении (на основе интерактивных форм обучения)Королева, О. С.