Browsing by Relation Формирование профессиональной компетентности обучающихся

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 25  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Инновационные технологии в образовательном процессеАнтропова, Н. К.; Каташинских, С. Н.
2017К вопросу о существовании интуиции в повседневной жизниИсаева, К. С.
2017Об отношениях стран, входящих в Европейский СоюзЮркова, В. А.
2017Образ родины на переломе истории в творческом наследии Сергея ЕсенинаАйдосов, А. Б.
2017Общежитие в ля-миноре. ЭссеБрюханов, Д. А.
2017Особенности гостиничного сервиса для деловых туристовКорсукова, О. А.
2017Особенности преподавания иностранного языка в техническом вузеБормотова, О. А.; Шор, Г. А.
2017Предисловие [к материалам V Всерос. науч.-прак. конф. «Формирование профессиональной компетентности обучающихся»]-
2017Проектирование и внедрение рекламной кампании для фитнес-студии «OM студия»Таран, П. В.
2017Проектирование рекламной кампании для природного парка «Бажовские места»Хворенков, А. О.
2017Разработка обзорной пешей экскурсии по ЕкатеринбургуКорсукова, Ю. А.
2017Разработка основной услуги для предприятия торговли как условие его эффективной деятельностиСулима, Е. О.
2017Разработка профориентационных экскурсий по свердловской области для будущих бакалавров по направлению подготовки «Туризм»Лыкова, Т. Р.
2017Реклама как функциональный стиль речиПетров, В. Б.
2017Свердловская область: полномочия в сфере туризмаКардашина, П. А.
2017Свердловская область: полномочия в сфере туризмаСитников, И. А.
2017Сенсорный сад как новый экскурсионный объектЛыгарева, Н. Б.
2017Совершенствование туристско-экскурсионной деятельности предприятия санаторно-курортной сферыБарнашев, А. О.
2017Современные проблемы художественно-эстетического воспитания обучающихся в РоссииМасленникова, А. А.; Масленникова, С. Ф.
2017Содержание [к материалам V Всерос. науч.-прак. конф. «Формирование профессиональной компетентности обучающихся»]-