Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Воспитание лояльности потребителя посредством контроля путей познанияГаврилова, Т. В.; Сысоева, С. В.
2011Мифологизируемый мир в современной рекламеСтарыгина, Н. Ф.
2013Моделирование инновационных рекламных технологий как условие профессиональной подготовки студентов в области сервиса и туризмаСтарыгина, Н. Ф.
2020Особенности продвижения конно-спортивного клуба как туристской услугиКарева, А. В.; Полубоярцева, А. В.
2014Особенности формирования рекламы услуг автотранспортаМороз, А. И.
2014Продвижение косметики компании «Oriflame»Старченко, М. С.
2017Психологическая эффективность рекламы на примере ПАО «Северский трубный завод», г. ПолевскойМеняйленко, У. С.
2008Реклама в социально-культурном сервисе и туризмеЗайкова, Е. Н.; Никитина, Т. А.; Старыгина, Н. Ф.
2008Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Ч. 2Старыгина, Н. Ф.
2008Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Ч. 3Никитина, Т. А.; Старыгина, Н. Ф.
2015Реклама в туризмеЛыкова, Т. Р.
2017Реклама как функциональный стиль речиПетров, В. Б.
2012Стратегические ошибки маркетингового отдела как составляющие путей познания успешного образа действийСтяжкина, Т. А.; Сысоева, С. В.
2012Чего опасаться и что должно быть в рекламной деятельности компанииАитова, Е. В.; Сысоева, С. В.