Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2507
Название: Имидж отраслевого вуза как часть его корпоративной стратегии
Другие названия: Image of branch university as part of its corporate strategy
Авторы: Астратова, Г. В.
Колкова, Е. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Астратова, Г. В. Имидж отраслевого вуза как часть его корпоративной стратегии = Image of branch university as part of its corporate strategy / Г. В. Астратова, Е. С. Колкова // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2013. – Вып. 2 (45). – С. 201–203. – Вып. посвящ. IX междунар. науч.-техн. конф. «Лесные технопарки – дорожная карта инновац. лесного комплекса: соц.-экон. и эколог. проблемы лесного комплекса».
Аннотация: Авторы рассматривают известные теоретические подходы к корпоративной стратегии и говорят о направлениях использования этих стратегий применительно к отраслевому университету
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
ИМИДЖ ВУЗА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2507
Источники: Леса России и хозяйство в них. — 2013. — Вып. 2 (45)
Располагается в коллекциях:Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Astratova_5.pdf789,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.