Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3119
Title: Роль и место маркетинговой службы в сфере непрерывного профессионального образования
Authors: Ковалева, Н. А.
Issue Date: 2014
Citation: Ковалева, Н. А. Роль и место маркетинговой службы в сфере непрерывного профессионального образования / Н. А. Ковалева // Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы : материалы научно-методической конференции с международным участием / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург : УГЛТУ, 2014. – С. 216–218.
Keywords: МАРКЕТИНГ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3119
Origin: Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы. – 2014
Appears in Collections:Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovaleva_1.pdf647,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.