Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3211
Название: Методы стимулирования продаж на предприятиях транспорта
Авторы: Бобре, А. В.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Бобре, А. В. Методы стимулирования продаж на предприятиях транспорта / А. В. Бобре // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы X Всерос. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов и конкурса по программе «Умник» / М-во образования и науки РФ, Урал. гос. лесотехн. ун-т, Урал. отд-ние секции наук о лесе Рос. Акад. естеств. наук, Урал. лесной технопарк ; ред. С. В. Залесов [и др.]. – Екатеринбург : УГЛТУ, 2014. – Ч. 1. – С. 300–302.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТА
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
URI: http://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3211
Источники: Научное творчество молодежи - лесному комплексу России : мат. X Всерос. науч.-техн. конф. - Екатеринбург, 2014. - Ч. 1
Располагается в коллекциях:Научное творчество молодежи - лесному комплексу России. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bobre.pdf527,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.