Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3508
Название: Основы теории потребительского выбора
Авторы: Иванова, Е. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Иванова, Е. А. Основы теории потребительского выбора / Е. А. Иванова // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы X Всерос. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов и конкурса по программе «Умник» / М-во образования и науки РФ, Урал. гос. лесотехн. ун-т, Урал. отд-ние секции наук о лесе Рос. Акад. естеств. наук, Урал. лесной технопарк ; ред. С. В. Залесов [и др.]. – Екатеринбург : УГЛТУ, 2014. – Ч. 2. – С. 339–341
Ключевые слова: МИКРОЭКОНОМИКА
ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
ТОВАР
ПОТРЕБИТЕЛЬ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3508
Источники: Научное творчество молодежи - лесному комплексу России : мат. X Всерос. науч.-техн. конф. - Екатеринбург, 2014. - Ч. 2
Располагается в коллекциях:Научное творчество молодежи - лесному комплексу России. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanova.pdf531,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.