Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4035
Title: Рекламное активити и дайвинг как продукты продвижения конференц-локации отеля
Authors: Шарапова, Т. А.
Issue Date: 2013
Citation: Шарапова, Т. В. Рекламное активити и дайвинг как продукты продвижения конференц-локации отеля / Т. В. Шарапова // Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. / сост. и науч. ред. С.Ф. Масленникова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2013. – С. 132–135.
Keywords: ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
МАРКЕТИНГ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4035
Origin: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sharapova.pdf393,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.