Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5620
Название: Конфликты, возникающие в процессе педагогического взаимодействия преподавателей и студентов
Другие названия: Conflicts arising in the process of pedagogical interaction of teachers and students
Авторы: Перепечина, Т. А.
Калистратова, Е. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Перепечина, Т. А. Конфликты, возникающие в процессе педагогического взаимодействия преподавателей и студентов = Conflicts arising in the process of pedagogical interaction of teachers and students / Т. А. Перепечина, Е. А. Калистратова // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 146 – 148.
Аннотация: Приведены результаты исследования причин конфликтов, возникающих между преподавателями и студентами ФЭУ в процессе педагогического взаимодействия.
In this article there are given the results of the research on the reasons of conflicts arising between teachers and students of USFEU in the process of pedagogical interaction.
Ключевые слова: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ
УЧИТЕЛЬ
СТУДЕНТ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ КОНФЛИКТА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5620
ISBN: 978-5-94984-555-4
Источники: Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ing-2016-40.pdf432,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.