Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6011
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПомыткина, Л. Ю.ru
dc.contributor.authorМалютина, Л. В.ru
dc.contributor.authorБогословская, О. А.ru
dc.contributor.authorКомарова, Н. А.ru
dc.date.accessioned2016-11-16T04:40:53Z-
dc.date.available2016-11-16T04:40:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМаркетинг : учебно-методическое пособие для подготовки к интернет-экзамену для обучающихся по направлениям 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика, 38.03.05 «Бизнес-информатика», 09.03.03 «Прикладная информатика», 27.03.02 «Управление качеством» и 38.03.03 «Управление персоналом» очной формы обучения. Часть 2 / Л. Ю. Помыткина, Л. В. Малютина, О. А. Богословская, Н. А. Комарова ; Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т, Кафедра менеджмента и управления качеством – Екатеринбург, 2016. – 46 с. : ил.– Библиогр.: с. 45–46.ru
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6011-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕНru
dc.subjectМАРКЕТИНГ РЕГИОНОВru
dc.subjectТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.titleМаркетинг. Ч. 2ru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
dc.subject.direction38.03.02-
dc.subject.direction38.03.01-
dc.subject.direction38.03.05-
dc.subject.direction09.03.03-
dc.subject.direction27.03.02-
dc.subject.direction38.03.03-
Располагается в коллекциях:Учебно-методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17_ 2.pdf1,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.