Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6219
Название: Значение контекстного подхода в обучении при формировании патриотической позиции
Авторы: Лыкова, Т. Р.
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Лыкова, Т. Р. Значение контекстного подхода в обучении при формировании патриотической позиции / Т. Р. Лыкова // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / сост., науч. ред. С. Ф. Масленникова ; Минборнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2016. – С. 11–13.
Аннотация: В статье раскрывается роль контекстного подхода в формировании патриотизма у бакалавров туризма. Автор анализирует формы работы с обучающимися в рамках контекстного подхода на примере Уральского государственного лесотехнического университета.
Ключевые слова: КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПАТРИОТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6219
ISBN: 978-5-94984-593-6
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf397,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.