Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФонова, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2016-12-23T09:35:48Z-
dc.date.available2016-12-23T09:35:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФонова, Н. Г. Развитие партнерства в образовании: проблемы и возможности / Н. Г. Фонова // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / сост., науч. ред. С. Ф. Масленникова ; Минборнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2016. – С. 58–68.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-593-6en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6230-
dc.description.abstractВ статье исследуются качественные изменения, происходящие в современной системе российского образования. Речь идет о союзе государства, профсоюза и работодателя, который является чрезвычайно перспективным. Рассматриваются возможные преимущества и минусы такого союза, а также накопленный опыт ряда стран Европы. В качестве решения проблемы предлагается внедрение эффективного контракта. Раскрывается сущность и особенности понятий «плутономия», «трипартизм», «прекариат», представлены три моделисоциального партнерства.ru
dc.language.isoruen
dc.subjectПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectТРИПАРТИЗМru
dc.subjectЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleРазвитие партнерства в образовании: проблемы и возможностиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14.pdf459,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.