Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6302
Название: Перспективы применения современных методов моделирования в сфере организации станций технического обслуживания лесозаготовительных машин
Другие названия: Prospects for the use of modern methods of modeling in the sphere of service stations forest machines
Авторы: Илюшин, В. В.
Сократов, Н. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Илюшин, В. В. Перспективы применения современных методов моделирования в сфере организации станций технического обслуживания лесозаготовительных машин = Prospects for the use of modern methods of modeling in the sphere of service stations forest machines / В. В. Илюшин, Н. С. Сократов // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2016. – Вып. 3 (58). – С. 72–76.
Аннотация: Анализируются перспективы применения моделирования в сфере технического обслуживания и ремонта лесозаготовительных машин при условиях современного рынка. Построение модели производится на базе комплекса AnyLogic. Использование данного комплекса помогает изменять модель и видеть результат в реальном времени. Мы видим перспективу использования моделирования в сфере СТО ЛЗМ, так как это позволяет сэконо¬мить трудозатраты и материальные вложения во время организации и реорганизации постов. Создание нечеткой модели для процесса управления техническим состоянием ЛЗМ имеет большие перспективы, так как данная модель позволила бы оптимизировать работу машин, вовремя и наиболее полно учитывая все эксплуатационные особенности, разрозненные экспериментальные данные и обобщая известные результаты, что в конечном итоге положительно отразилось бы на производительности в отрасли за счет принятия своевременных и рациональных решений. В модели предлагается организовывать участки для реализации процесса восстановления (изготовления собственными силами) изношенных деталей. Разработанная модель действует в реальном времени с начальным параметром «объем автопарка»; позволяет наблюдать и анализировать отказы техники, загрузки СТО, простои. Модель образует замкнутый контур, что дает возможность следить за общей производительностью СТО, а именно выходом машин на линию в каждую смену. Организация службы технического обслуживания и ремонта при проектировании предприятия является важным фактором обеспечения стабильности, экономичности и высокого уровня лесозаготовки. В широком смысле слова это и расчет количества постов для той или иной операции, и внедрение новых технологий в ремонтный процесс, и многие другие факторы, направленные на повышение качества обслуживания и ремонта при снижении себестоимости. Отдельно вынесена тема восстановительного ремонта и его роли на сегодняшний день. Мы считаем, что это актуальное направление, и если не все, то крупные лесозаготовительные предприятия (имеющие на балансе ремонтные мастерские) вполне могут осваивать такой тип ремонта.
The prospects of the use of simulation in the field of maintenance and repair of forest machines at today’s market. Construction of the model is made on the basis of AnyLogic complex. Using this complex helps to change the model and see the results in real time. We see the prospect of the use of simulation in the SRT LZM, as it saves labor costs and material investments in the organization and reorganization of posts. Creating a fuzzy model for process control technical condition LZM holds great promise because This model would allow to optimize the performance of machinery, in time taking into account all operational features, the most complete view of the disparate experimental data and generalizing known results. What ultimately be a positive impact on productivity in the industry by making timely and rational decisions. The model is proposed to organize the areas for the implementation of the recovery process (in-house manufacture) worn parts. The developed model works in real time with the initial parameter – «the volume of vehicle fleet»; It allows us to observe and analyze the failures of equipment, loading service, downtime. Model forms a closed loop, which allows to monitor the overall performance of SRT, namely vehicles entering the line in each shift. The organization of maintenance and repair services for the design of the enterprise is an important factor for stability, efficiency and a high level of logging. In the broadest sense of the word, and the calculation is the number of posts for an operation, and the introduction of new technologies in the repair process, and many other factors to improve the quality of maintenance and repair, while reducing costs. Separately taken out theme of renewal and its role today. We believe that this is the current trend, and if not all, of the major logging companies (having on the balance sheet repair shops) may well develop this type of repair.
Ключевые слова: LOGGING MACHINERY
REPAIR
SERVICE
SERVICE STATIONS
MODELING
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
РЕМОНТ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6302
Источники: Леса России и хозяйство в них. — Екатеринбург, 2016. — Вып. 3 (58)
Располагается в коллекциях:Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LR-3-2016_12.pdf553,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.