Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6453
Title: Влияние внесения нетрадиционных удобрений на ассимиляционный аппарат подроста сосны обыкновенной
Other Titles: The impact of any non-traditional fertilizer on the assimilation apparatus of trees scots pine
Authors: Зарипов, Ю. В.
Зуева, О. В.
Залесов, С. В.
Фролова, Е. А.
Issue Date: 2017
Publisher: УГЛТУ
Citation: Влияние внесения нетрадиционных удобрений на ассимиляционный аппарат подроста сосны обыкновенной = The impact of any non-traditional fertilizer on the assimilation apparatus of trees scots pine / Ю. В. Зарипов [и др.] // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : матер. XI Междунар. науч.-техн. конф. / М-во образования и науки РФ, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 196–199.
Abstract: Проанализированы основные показатели ассимиляционного аппарата подроста сосны обыкновенной, произрастающего на отвалах месторождения хризотил-асбеста.
Analyzed key indicators of the assimilation apparatus of young trees of Scots pine growing on the tailings Deposit of chrysotile asbestos.
Keywords: СОСНОВЫЕ НАСАЖДЕНИЯ
ПОДРОСТ СОСНЫ
СОСНА ОБЫКНОВЕННАЯ
УДОБРЕНИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
URI: http://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6453
ISBN: 978-5-94984-606-3
Origin: Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XI Международной научно-технической конференции
Appears in Collections:Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса. (С 2017 года - Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики). Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf-10-2017-065.pdf583,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.