Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, А. Е.ru
dc.contributor.authorПетрикеева, И. А.ru
dc.date.accessioned2017-09-05T10:25:47Z-
dc.date.available2017-09-05T10:25:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationОсипенко, А. Е. Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ / А. Е. Осипенко, И. А. Петрикеева // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Минборнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 125–132.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-625-4en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588-
dc.description.abstractНа основе опросника К. Томаса «Определение способов регулирования конфликтов» проведен анализ стратегий поведения в педагогических конфликтах обучающихся и преподавателей УГЛТУ. Выявлено, что наиболее частыми стратегиями выхода из педагогических конфликтов являются компромисс, избегание и приспособление. У бакалавров, магистрантов и аспирантов преобладающей стратегией поведения является избегание, у преподавателей со стажем работы менее 20 лет – приспособление, а у преподавателей со стажем работы более 20 лет – компромисс. При этом стратегия избегания характерна в большей степени для обучающихся и преподавателей женского пола. На основании проведенного исследования составлены рекомендации по предотвращению и разрешению педагогических конфликтов в УГЛТУ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectБАКАЛАВРЫru
dc.subjectМАГИСТРАНТЫru
dc.subjectАСПИРАНТЫru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.subjectИЗБЕГАНИЕru
dc.subjectПРИСПОСОБЛЕНИЕru
dc.subjectКОМПРОМИССru
dc.subjectСОПЕРНИЧЕСТВОru
dc.subjectСОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.titleСтратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage132-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
civil-17-18.pdf959,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.