Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7885
Название: Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания на примере пельменной «Дюжина»
Авторы: Бурко, Д. В.
Лыкова, Т. Р.
Дата публикации: 2018
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Бурко, Д. В. Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания на примере пельменной «Дюжина» / Д. В. Бурко, Т. Р. Лыков // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VI Всерос. науч.-прак. конф. : сб. науч. ст. / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С.Ф. Масленникова, Т.Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2018. – С. 65–67.
Аннотация: В данной статье предлагается ввести кнопку вызова официанта в пельменной «Дюжина» для более качественного и быстрого обслуживания клиентов.
Ключевые слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
РЕСТОРАН
ОБСЛУЖИВАНИЕ
КНОПКА ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7885
ISBN: 978-5-94984-680-3
Источники: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
form-18-18.pdf362,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.