Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8634
Название: Реализация культурно-исторического подхода в процессе тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вузе
Авторы: Масленникова, С. Ф.
Дата публикации: 2019
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Масленникова, С. Ф. Реализация культурно-исторического подхода в процессе тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вузе / С. Ф. Масленникова // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 46–51.
Аннотация: В статье раскрываются некоторые аспекты реализации культурно-исторического подхода к тьюторскому сопровождению слабовидящих обучающихся в образовательном процессе вуза.
Ключевые слова: СЛАБОВИДЯЩИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8634
ISBN: 978-5-94984-697-1
Источники: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
form-19-12.pdf572,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.