Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8671
Title: Игропедагогика как модель будущей образовательной деятельности
Other Titles: Game pedagogy as a model of future educational activity
Authors: Новикова, О. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: УГЛТУ
Citation: Новикова, О. Н. Игропедагогика как модель будущей образовательной деятельности = Game pedagogy as a model of future educational activity / О. Н. Новикова // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 435–437.
Abstract: Рассматривается модель внедрения игропедагогики в современную образовательную практику, которая разрабатывает методики использования дидактических, коммуникативных, проектных, мотивационных и других игр для личностного роста и развития человека.
The model of introducing game pedagogy in modern educational practice is considered. This model develops techniques for using didactic, communicative, design, motivational and other games for personal growth and human development.
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРОПЕДАГОГИКА
ИГРА
URI: http://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8671
ISBN: 978-5-94984-691-9
Origin: Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции
Appears in Collections:Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики (до 2017 года – Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса). Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lesn19-138.pdf555,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.