Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 29 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Воспитание лояльности потребителя посредством контроля путей познанияГаврилова, Т. В.; Сысоева, С. В.
2014Интернет и социальные медиа сегодняЧасовских, В. П.; Усольцев, В. А.
2013К вопросу о взаимосвязи между «Паспортом хозяйствующего субъекта» и комплексом маркетинга услуг консалтинга антикризисного управления (УК АУ)Астратова, Г. В.; Норкина, Е. И.
2013К вопросу о стратегическом планировании развития муниципального образованияАстратова, Г. В.; Лисин, И. В.
2014Квалификационные аудиты как один из методов объективной оценки поставщиковАнтаков, Д. В.
2019Конкурентная стратегия организацииВалявин, Н. А.; Помыткина, Л. Ю.
2012Маркетинг вуза как некоммерческой организацииПачиков, В. И.
2012Маркетинг стоимости лесных ресурсовПрешкин, Г. А.; Астратова, Г. В.
2013Маркетинг услугВагнер, О. П.
2016Маркетинг. Ч. 1Помыткина, Л. Ю.; Малютина, Л. В.; Богословская, О. А.; Комарова, Н. А.
2016Маркетинг. Ч. 2Помыткина, Л. Ю.; Малютина, Л. В.; Богословская, О. А.; Комарова, Н. А.
2014Методы стимулирования продаж на предприятиях транспортаБобре, А. В.
2013Научное творчество молодежи – лесному комплексу России. Ч. 1-
2014Научное творчество молодежи – лесному комплексу России. Ч. 2-
2012Определение степени удовлетворённости потребителей товаром, приобретенным в магазине художественных аксессуаров "Царь-платок"Смольникова, М. Ю.
2017Повышение конкурентоспособности продукции путем освоения передовых технологий менеджмента качества на промышленном предприятииСырейщикова, Н. В.; Жалинский, С. А.
2014Продвижение косметики компании «Oriflame»Старченко, М. С.
2019Разработка методики оценки удовлетворенности потребителей промышленного предприятияШапоренко, А. В.; Сырейщикова, Н. В.
2019Реализация принципа «ориентация на потребителя» на основе использования передовых управленческих и информационных технологийГабитова, Д. М.; Сырейщикова, Н. В.
2013Рекламное активити и дайвинг как продукты продвижения конференц-локации отеляШарапова, Т. А.