Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 29 из 29 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Научное творчество молодежи – лесному комплексу России. Ч. 1-
2014Научное творчество молодежи – лесному комплексу России. Ч. 2-
2012Определение степени удовлетворённости потребителей товаром, приобретенным в магазине художественных аксессуаров "Царь-платок"Смольникова, М. Ю.
2017Повышение конкурентоспособности продукции путем освоения передовых технологий менеджмента качества на промышленном предприятииСырейщикова, Н. В.; Жалинский, С. А.
2014Продвижение косметики компании «Oriflame»Старченко, М. С.
2019Разработка методики оценки удовлетворенности потребителей промышленного предприятияШапоренко, А. В.; Сырейщикова, Н. В.
2019Реализация принципа «ориентация на потребителя» на основе использования передовых управленческих и информационных технологийГабитова, Д. М.; Сырейщикова, Н. В.
2013Рекламное активити и дайвинг как продукты продвижения конференц-локации отеляШарапова, Т. А.
2014Роль и место маркетинговой службы в сфере непрерывного профессионального образованияКовалева, Н. А.
2019Современная концепция управления качествомДолгополова, И. В.; Щепеткин, Е. Н.
2012Согласование интересов - основа взаимоотношений в маркетинге интеллектуальных услугАстратова, Г. В.
2012Стратегические ошибки маркетингового отдела как составляющие путей познания успешного образа действийСтяжкина, Т. А.; Сысоева, С. В.
2014Финансово-инвестиционная стратегия предприятияСташкова, О. А.
2012Чего опасаться и что должно быть в рекламной деятельности компанииАитова, Е. В.; Сысоева, С. В.