Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 61  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016O внедрении инновационных технологий в образовательный процесс УГЛТУЧевардин, А. В.
2016Бизнес-инкубатор как эффективная технология формирования профессиональных компетенций обучающихсяБормотова, О. А.
2020Биотехнология как направление обучения в России и во ФранцииКамаева, А. Ю.; Половинкина, Д. Д.; Авсеенкова, Т. Б.
2012Герменевтика образования и современностьНовикова, О. Н.
2018Значимость исторической правдыИванова, М. К.
2012Инженер леса ХХI века-
2020Интерактивные формы организации образовательной деятельностиАнтропова, Н. К.; Каташинских, С. Н.; Багирова, Т. Б.
2018История развития направления «Упаковка» в Мичиганском государственном университетеВураско, А. В.
2020К вопросу модернизации образования при подготовке кадров в дорожной отраслиЧудинов, С. А.
2016К вопросу об инновационных технологиях в образованииАнтропова, Н. К.
2022К вопросу об унификации образования в Российских вузахНазаров, И. В.; Березина, А. В.
2021К проблеме повышения уровня организационно-методической компетентности преподавателя в образовательной организацииКомлева, К. Н.; Шустикова, М. В.
2020Как простое чтение влияет на наш мозг?Непрокина, У. Е.; Лыкова, Т. Р.
2020Комфортность образовательной среды для студентов университетаКувшинов, В. А.; Чевардин, А. В.
2014Культура и образование в контексте повседневности как фактор национальной безопасностиНекрасов, Н. С.
2016Метод case-study в профессиональном образованииРаевская, Л. Т.
2014Научное творчество молодежи – лесному комплексу России. Ч. 2-
2019Национальная культура как условие диалога культур обучающихсяТатаринова, Д. В.; Лыкова, Т. Р.
2023Нейротехнологии в образовании: проблемы и решенияЕфимов, Ю. В.; Березина, А. В.
2023Необходимость восстановления физико-математической подготовки как фундаментальной основы инженерного образования в РоссииСеменовых, А. Г.