Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Актуальность разработки операционных технологий в профессиональном образованииДолганов, А. Г.
2017Базовые формы учебной деятельности как условие профессионального формирования будущих бакалавров туризмаЛыкова, Т. Р.
2021Возрождение профессионального образования инженеров-механиков в России: прогнозКоролев, П. В.
2014Игровые технологии в образовательной практике высшей школыНовикова, О. Н.
2014Интернет и социальные медиа сегодняЧасовских, В. П.; Усольцев, В. А.
2015История профессионального образованияМасленникова, С. Ф.
2014Качество образования и современные педагогичские технологии в системе профессионального образованияПосыпайко, А. Ф.
2014Опыт использования модульной системы контроля знаний студентов по дисциплине «Технология лесопильного производства»Янушкевич, А. А.; Федосенко, И. Г.
2014Особенности формирования образовательных программ магистратуры в УГЛТУ по направлению 250700.68 «Ландшафтная архитектура»Сродных, Т. Б.
2016Применение методов и приемов мнемотехники в современном профессиональном образованииРудак, П. В.; Куис, Д. В.; Рудак, О. Г.; Разумов, Е. Ю.; Барцик, С.; Балтрушайтис, А.; Кятуракис, Г.
2020Проблемы подготовки высококвалифицированных специалистов в РоссииДокучаева, Е. Н.; Захаров, М. Г.; Колесников, С. И.
2021Профессиональное образование в России: история и современностьПономарева, М. А.; Реньш, М. А.
2014Пути развития креативного мышления студентов в образовательном процессеМаликова, М. Н.
2014Развитие профессионального образованияТерентьева, О. А.
2014Роль самостоятельной работы в формировании профессиональных компетенций бакалавровТихомирова, Т. П.
2017Роль современных технологий обучения в формировании компетенцийРаевская, Л. Т.; Калентьев, В. А.
2014Технология деятельностно-ориентированного обучения как средство повышения качества профессионального образования бакалавровТимиров, Ф. Ф.