Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
Электронный архив УГЛТУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
PROлес
Конференции. Семинары
Образовательные ресурсы УГЛТУ
Периодические и продолжающиеся издания
Авторефераты и диссертации
Музейные коллекции
Научные публикации, проиндексированные в SCOPUS и WoS CC
Препринты
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-4 из 4.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века
-
2012
Повышение самостоятельности познавательной деятельности студента на основе применения электронных образовательных ресурсов
Щепеткин, Е. Н.
2012
О применении элементов e-learning в условиях реализации ФГОС 3-го поколения (на примере гуманитарных дисциплин)
Ждановских, Л. А.
;
Кеменева, С. П.
2012
Информационные системы поддержки принятия решений в системе технического обслуживания автомобилей АПК
Федоров, А. Г.
Фильтр
По автору
1
Ждановских, Л. А.
1
Кеменева, С. П.
1
Федоров, А. Г.
1
Щепеткин, Е. Н.
По тематике
1
E-LEARNING
1
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО
1
ДОМОСТРОЕНИЕ
1
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦ...
1
ОТДЕЛКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ
1
ПИЛОМАТЕРИАЛЫ
1
РЕЗАНИЕ ДРЕВЕСИНЫ
1
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
.
Вперед >