Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10538
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозов, М. А.ru
dc.date.accessioned2021-04-22T07:32:02Z-
dc.date.available2021-04-22T07:32:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМорозов, М. А. Цифровые трансформации в сфере услуг = Digital transformations in the service sphere / М. А. Морозов. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический; [ответственный за выпуск О. Н. Новикова]. – Екатеринбург, 2021. – С. 70–74.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-782-4en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10538-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные направления цифровизации, которые характерны для сферы услуг. Отмечено, что предприятия сферы услуг активно используют такие цифровые технологии, как работа с большими данными, искусственный интеллект, машинное обучение и другие. Наибольшей востребованностью цифровых технологий отличается сфера финансовых и страховых услуг, услуги связи, образовательные услуги. Показано, что условием успешного внедрения цифровых технологий в сферу сервиса является как наличие цифровых компетенций у персонала предприятий сервиса, так и владение цифровыми компетенциями потребителей по крайней мере в объеме, позволяющем воспользоваться этими услугами.ru
dc.description.abstractThe article discusses the main directions of digitalization that are typical for the service sector. It was noted that service enterprises are actively using digital technologies such as working with big data, artificial intelligence, machine learning and others. The greatest demand for digital technologies is in the sphere of financial and insurance services, communication services, and educational services. It is shown that the condition for the successful implementation of digital technologies in the service sector is both the availability of digital competencies among the personnel of service enterprises and the possession of digital competencies of consumers, at least to the extent that allows them to use these services.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectГЛОБАЛЬНАЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectСФЕРА УСЛУГru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectGLOBAL DIGITALIZATIONen
dc.subjectSERVICE SECTORen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectDIGITAL COMPETENCIESen
dc.titleЦифровые трансформации в сфере услугru
dc.title.alternativeDigital transformations in the service sphereen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage74-
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
civil21-13.pdf694,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.