Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТебякина, Е. Е.ru
dc.contributor.authorКириченко, И. В.ru
dc.date.accessioned2021-04-22T07:32:25Z-
dc.date.available2021-04-22T07:32:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТебякина, Е. Е. Компьютерные игры: виртуальная реальность и реальность виртуального = Computer games: virtual reality and reality of virtual / Е. Е. Тебякина, И. В. Кириченко. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический; [ответственный за выпуск О. Н. Новикова]. – Екатеринбург, 2021. – С. 49–53.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-782-4en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10566-
dc.description.abstractВ статье анализируется роль компьютерных игр в пространстве современной культуры. Отмечается возрастающая роль компьютерных игр на массовое сознание. Анализируется феномен киберспорта. Выявляются особенности и опасности, связанные с использованием виртуальной реальности и сращением виртуального и реального миров и их взаимовлиянием. Рассматривается механизм формирования психологической игровой зависимости.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the role of computer games in the space of modern culture. The increasing role of computer games for the mass consciousness is noted. The phenomenon of e-sports is analyzed. The features and dangers associated with the use of virtual reality and the fusion of the virtual and real worlds and their mutual influence are revealed. The mechanism of the formation of psychological game addiction is considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectМАССОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectКИБЕРСПОРТru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectЗАВИСИМОСТЬru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectCOMPUTER GAMESen
dc.subjectMASS CONSCIOUSNESSen
dc.subjectE-SPORTSen
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectADDICTIONen
dc.subjectVIRTUAL ENVIRONMENTen
dc.titleКомпьютерные игры: виртуальная реальность и реальность виртуальногоru
dc.title.alternativeComputer games: virtual reality and reality of virtualen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage53-
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
civil21-09.pdf694,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.