Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11117
Название: Использование маркетинга в некоммерческих организациях
Авторы: Помыткина, Л. Ю.
Дата публикации: 2001
Издатель: УГЛТА
Библиографическое описание: Помыткина, Л. Ю. Использование маркетинга в некоммерческих организациях / Л. Ю. Помыткина. – Текст: электронный // Сборник научных статей : юбилейный сборник трудов ученых и специалистов, посвященный 70-летию УГЛТА / Министерство образования Российской Федерации, Уральская государственная лесотехническая академия, Факультет экономики и управления. – 2001. – С. 117–119.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
БЕСПРИБЫЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11117
ISBN: 5-230-25683-4
Источники: Технология древесных плит и пластиков: межвузовский сборник. — 2001.
Располагается в коллекциях:Технология древесных плит и пластиков: сборник научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tdpp_2001_020.pdf703,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.