Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеренц, Д. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-25T05:20:49Z-
dc.date.available2022-03-25T05:20:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНеренц, Д. В. Возможности применения искусственного интеллекта в сфере высшего образования (на примере факультетов журналистики в российских вузах) = Possibilities of application of artificial intelligence in the higher education (on the example of the faculties of journalism in Russian universities) / Д. В. Неренц. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск О. Н. Новикова]. – Екатеринбург, 2022. – С. 60–66.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-811-1en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11331-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям внедрения технологий искусственного интеллекта в сферу высшего образования на примере исследования этой практики на факультетах журналистики в российских университетах. В частности, рассмотрены вопросы преимуществ и недостатков использования ИИ в рамках лекционных и семинарских занятий, необходимости освоения новых компетенций не только студентами, но профессорско-преподавательским составом, законодательные аспекты разработки и применения ИИ в высшей школе.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the peculiarities of the implementation of artificial intelligence technologies in the sphere of higher education by the example of this practice at the faculties of journalism in Russian universities. In particular, the issues of the advantages and disadvantages of using AI in the framework of lectures and seminars, the need to master new competencies not only by students, but by the teaching staff, legislative aspects of the development and application of AI in higher education are considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ИИ)ru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCE (AI)en
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectFACULTY OF JOURNALISMen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESen
dc.titleВозможности применения искусственного интеллекта в сфере высшего образования (на примере факультетов журналистики в российских вузах)ru
dc.title.alternativePossibilities of application of artificial intelligence in the higher education (on the example of the faculties of journalism in Russian universitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage60
local.description.lastpage66
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Civil-22_09.pdf904,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.