Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12389
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Помыткина, Л. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Писарев, И. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-05-24T10:07:06Z | - |
dc.date.available | 2023-05-24T10:07:06Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Помыткина, Л. Ю. Применение нейронных сетей в сфере разработки компьютерных игр = The use of neural networks in the development of computer games / Л. Ю. Помыткина, И. Д. Писарев. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2023. – С. 88–92. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-867-8 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12389 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время искусственные нейронные сети нашли свое применение во многих областях человеческой деятельности: маркетинг, голосовые ассистенты, генерация изображений, распознавание образов. Нейронные сети для генерации 3D-моделей и частей исходного кода заметно облегчают деятельность разработчиков в различных сферах. В текущей статье будут рассмотрены возможные варианты применения нейронных сетей в сфере компьютерных игр в сеттинге леса. | ru |
dc.description.abstract | Currently, artificial neural networks have found their application in many areas of human activity: marketing, voice assistants, image generation, pattern recognition. Neural networks for generating 3D models and parts of the source code greatly facilitate the activities of developers in various fields. In the current article, possible options for the use of neural networks in the field of computer games in a forest setting will be considered. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Цивилизационные перемены в России | ru |
dc.subject | НЕЙРОННАЯ СЕТЬ | ru |
dc.subject | РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР | ru |
dc.subject | ЛЕСНОЙ СЕТТИНГ | ru |
dc.subject | NEURAL NETWORK | en |
dc.subject | COMPUTER GAME DEVELOPMENT | en |
dc.subject | FOREST SETTING | en |
dc.title | Применение нейронных сетей в сфере разработки компьютерных игр | ru |
dc.title.alternative | The use of neural networks in the development of computer games | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 88 | |
local.description.lastpage | 92 | |
Располагается в коллекциях: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Civil-2023_13.pdf | 721,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.