Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12884
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костоусова, Э. Т. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-03-13T06:07:07Z | - |
dc.date.available | 2024-03-13T06:07:07Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Костоусова, Э. Т. Обучение взрослых иностранному языку на примере студентов неязыковых вузов: проблемы и способы их решения = Teaching adults a foreign language by the example of students of non-linguistic universities: problems and ways to solve them / Э. Т. Костоусова // Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы XV Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2024. – С. 662–665. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-902-6 | |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12884 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы исследования особенностей обучения взрослых иностранному языку. Выявлены сложности и преимущества обучения взрослых. Рассмотрены методы и формы работы, способствующие успешному обучению взрослых. На примере обучения студентов неязыкового вуза выделены благоприятные факторы обучения, такие как коммуникативные методы обучения, интеграция иностранного языка с профессией, активные групповые формы обучения. | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes the research of the peculiarities of teaching adults a foreign language. The difficulties and advantages of adult education are revealed. The methods and forms of work that contribute to successful adult education are considered. On the example of teaching students of a non-linguistic university, favorable learning factors are highlighted, such as communicative teaching methods, integration of a foreign language with a profession, active group forms of learning. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы XV Международной научно-технической конференции | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Материалы XV Международной научно-технической конференции | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ | ru |
dc.subject | ВЗРОСЛЫЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАЦИЯ | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | NON-LINGUISTIC UNIVERSITY | en |
dc.subject | ADULTS | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | INTEGRATION | en |
dc.title | Обучение взрослых иностранному языку на примере студентов неязыковых вузов: проблемы и способы их решения | ru |
dc.title.alternative | Teaching adults a foreign language by the example of students of non-linguistic universities: problems and ways to solve them | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 662 | |
local.description.lastpage | 665 | |
Располагается в коллекциях: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
konf_24_119.pdf | 927,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.