Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостоусова, Э. Т.ru
dc.date.accessioned2024-03-13T06:07:07Z-
dc.date.available2024-03-13T06:07:07Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКостоусова, Э. Т. Обучение взрослых иностранному языку на примере студентов неязыковых вузов: проблемы и способы их решения = Teaching adults a foreign language by the example of students of non-linguistic universities: problems and ways to solve them / Э. Т. Костоусова // Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы XV Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2024. – С. 662–665.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-902-6
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12884-
dc.description.abstractВ статье проанализированы исследования особенностей обучения взрослых иностранному языку. Выявлены сложности и преимущества обучения взрослых. Рассмотрены методы и формы работы, способствующие успешному обучению взрослых. На примере обучения студентов неязыкового вуза выделены благоприятные факторы обучения, такие как коммуникативные методы обучения, интеграция иностранного языка с профессией, активные групповые формы обучения.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the research of the peculiarities of teaching adults a foreign language. The difficulties and advantages of adult education are revealed. The methods and forms of work that contribute to successful adult education are considered. On the example of teaching students of a non-linguistic university, favorable learning factors are highlighted, such as communicative teaching methods, integration of a foreign language with a profession, active group forms of learning.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЭффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы XV Международной научно-технической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceМатериалы XV Международной научно-технической конференцииru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗru
dc.subjectВЗРОСЛЫЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectNON-LINGUISTIC UNIVERSITYen
dc.subjectADULTSen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectINTEGRATIONen
dc.titleОбучение взрослых иностранному языку на примере студентов неязыковых вузов: проблемы и способы их решенияru
dc.title.alternativeTeaching adults a foreign language by the example of students of non-linguistic universities: problems and ways to solve themen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage662
local.description.lastpage665
Располагается в коллекциях:Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_24_119.pdf927,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.