Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедотова, А. М.ru
dc.contributor.authorЦицигэru
dc.contributor.authorЗахаров, Д. Ю.ru
dc.date.accessioned2024-03-13T06:07:09Z-
dc.date.available2024-03-13T06:07:09Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationФедотова, А. М. Новая бизнес-модель учреждений здравоохранения DIGITAL HEALTH = New business model for healthcare institutions «DIGITAL HEALTH» / А. М. Федотова, Цицигэ, Д. Ю. Захаров // Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы XV Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2024. – С. 703–707.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-902-6
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12892-
dc.description.abstractИнформационная перестройка отраслей народного хозяйства не оставила в стороне систему здравоохранения, отразившись на процессах обмена данными и хранения медицинских карт пациентов. Расширение технологий продвигает процессы цифровизации на новый уровень взаимодействия с пациентами, на котором фактически отсутствует прямой контакт между врачом и пациентом на стадии предварительной записи, консультирования или последующего сопровождения. В статье представлена новая бизнес-модель функционирования учреждений здравоохранения в новых реалиях.ru
dc.description.abstractThe information restructuring of sectors of the national economy has not left the healthcare system aside, affecting the processes of data exchange and storage of patient medical records. The expansion of technology promotes digitalization processes to a new level of interaction with patients, at which there is virtually no direct contact between the doctor and the patient at the stage of pre-registration, consultation or subsequent support. The article presents a new business model for the functioning of healthcare institutions in the new realities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЭффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы XV Международной научно-технической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceМатериалы XV Международной научно-технической конференцииru
dc.subjectМЕДИЦИНАru
dc.subjectУСЛУГИru
dc.subjectПЛАТФОРМАru
dc.subjectЭКОСИСТЕМАru
dc.subjectЗДОРОВЬЕru
dc.subjectMEDICINEen
dc.subjectSERVICESen
dc.subjectPLATFORMen
dc.subjectECOSYSTEMen
dc.subjectHEALTHen
dc.titleНовая бизнес-модель учреждений здравоохранения DIGITAL HEALTHru
dc.title.alternativeNew business model for healthcare institutions «DIGITAL HEALTH»en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage703
local.description.lastpage707
Располагается в коллекциях:Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_24_127.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.