Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПорин, В. О.ru
dc.contributor.authorМаринских, Д. М.ru
dc.contributor.authorЧудинов, С. А.ru
dc.date.accessioned2024-05-13T09:25:42Z-
dc.date.available2024-05-13T09:25:42Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПорин, В. О. Современный опыт и перспективы развития технологии укрепления грунтов в строительстве автомобильных дорог лесного комплекса = Modern experience and prospects of the development of soil reinforcement technology in the construction of highways of the forest complex / В. О. Порин, Д. М. Маринских, С. А. Чудинов. – Текст : электронный // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XX Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2024. – С. 937–940.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-905-7-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13129-
dc.description.abstractThe crushed stone coating is characterized by convenience and safety when driving, and the texture of the coatings has roughness and has the ability to absorb noise. The skeletal structure of crushed stone provides high shear resistance, and a large amount of bitumen binder, which fills the voids between the stones, makes it more durable and reliable.en
dc.description.abstractЩебеночно-мастичное покрытие характеризуется удобством и безопасностью при движении, а текстура покрытий имеет шероховатости и обладает способностью впитывать шумы. Скелетная структура щебня обеспечивает высокую сопротивляемость к сдвигу, а большое коли-чество битумного связующего, которое заполняет пустоты между камнями, делает его более прочным и надежным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofНаучное творчество молодежи – лесному комплексу России. – Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceМатериалы XX Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантовru
dc.subjectАВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИru
dc.subjectДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВОru
dc.subjectУКРЕПЛЕНИЕ ГРУНТОВru
dc.subjectLOGGING HIGHWAYSen
dc.subjectROAD CONSTRUCTIONen
dc.subjectSTRENGTHENING OF SOILSen
dc.titleСовременный опыт и перспективы развития технологии укрепления грунтов в строительстве автомобильных дорог лесного комплексаru
dc.title.alternativeModern experience and prospects of the development of soil reinforcement technology in the construction of highways of the forest complexen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage937-
local.description.lastpage940-
Располагается в коллекциях:Научное творчество молодежи - лесному комплексу России. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NTM_24_199.pdf983,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.