Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13576
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Анянова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Михеев, Д. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-03-02T17:56:17Z | - |
dc.date.available | 2025-03-02T17:56:17Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Анянова, Е. В. Играизация современно культуры. Виртуальный мир и жизнь в нем = Gamification of modern culture. The virtual world and life in it / Е. В. Анянова, Д. Ю. Михеев. – Текст : электронный // Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий : материалы XVI Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2025. – С. 337–343. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-939-2 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13576 | - |
dc.description.abstract | Современность, со всеми своими технологическими возможностями, предоставляет нам возможность отдохнуть и погрузиться в «иной» игровой мир. Человек выстраивает альтернативную версию себя в ролевой игре через погружение в другой, ирреальный мир. Иными словами, «примеряет» на себя образ другого персонажа или внедряет свой. | ru |
dc.description.abstract | Modernity, with all its technological capabilities, gives us the opportunity to relax and immerse ourselves in a “different” game world. A person builds an alternative version of himself in a role-playing game through immersion in another, unreal world. In other words, he “tries on” the image of another character or introduces his own. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий : материалы XVI Международной научно-технической конференции | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИГРОИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ИГРОВОЙ ПРАКСИС | ru |
dc.subject | DIGITALIZATION | en |
dc.subject | GAMIFICATION | en |
dc.subject | MODERN CULTURE | en |
dc.subject | GAMING PRAXIS | en |
dc.title | Играизация современно культуры. Виртуальный мир и жизнь в нем | ru |
dc.title.alternative | Gamification of modern culture. The virtual world and life in it | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 337 | - |
local.description.lastpage | 343 | - |
Располагается в коллекциях: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
konf_25_48.pdf | 1,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.