Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3135
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нескоромный, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2014-04-10T03:23:57Z | - |
dc.date.available | 2014-04-10T03:23:57Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Нескоромный, С. В.Мотивация студентов к изучению естественно-научных дисциплин и математики // Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы : материалы научно-методической конференции с международным участием / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург : УГЛТУ, 2014. – С. 181–183. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3135 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы. – 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы | ru |
dc.subject | ЕСТЕССТВЕННО-НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА | ru |
dc.subject | ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ | ru |
dc.title | Мотивация студентов к изучению естественно-научных дисциплин и математики | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.conference.name | Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы | ru |
local.description.firstpage | 181 | - |
local.description.lastpage | 183 | - |
Appears in Collections: | Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы. Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Neskoromnyy.pdf | 668,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.