Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4050Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Часовских, В. П. | ru |
| dc.date.accessioned | 2015-03-19T05:41:38Z | - |
| dc.date.available | 2015-03-19T05:41:38Z | - |
| dc.date.issued | 2015 | - |
| dc.identifier.citation | Часовских, В. П. Сайт преподавателя вуза - реальное приложение / В. П. Часовских // Эко-потенциал. – 2015. – № 1 (9). – С. 61– 78. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4050 | - |
| dc.description.abstract | Описаны алгоритмы создания в среде Visual Studio проектов сайта преподавателя высшего учебного заведения, приведены модель и логика предметной области сайта преподавателя | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.relation.ispartof | Эко-потенциал. – 2015. – № 1 (9) | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
| dc.source | Эко-потенциал | ru |
| dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
| dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
| dc.subject | МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ | ru |
| dc.subject | РАЗРАБОТКА САЙТОВ | ru |
| dc.subject | МОДЕЛЬ И ЛОГИКА САЙТА | ru |
| dc.subject | САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | ru |
| dc.title | Сайт преподавателя вуза - реальное приложение | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| dcterms.audience | Other | en |
| dcterms.audience | Researchers | en |
| dcterms.audience | Students | en |
| local.description.firstpage | 61 | - |
| local.description.lastpage | 78 | - |
| Располагается в коллекциях: | Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Chasovskikh.pdf | 1,8 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.