Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4246
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тайцай, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Дорофеева, С. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-21T10:23:47Z | - |
dc.date.available | 2015-05-21T10:23:47Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Тайцай, Ю. В. Индивидуальная траектория обучения математике как форма развития личностных качеств обучающихся / Ю. В. Тайцай, С. Н. Дорофеева // Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. / сост., науч. ред. С. Ф. Масленникова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2014. – С. 84–88. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4246 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Формирование профессиональной компетентности студентов | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ | ru |
dc.title | Индивидуальная траектория обучения математике как форма развития личностных качеств обучающихся | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.issue | 2 | - |
Appears in Collections: | Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Taycay.pdf | 383,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.