Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПомазуева, Т. Н.ru
dc.date.accessioned2016-06-09T07:08:26Z-
dc.date.available2016-06-09T07:08:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПомазуева, Т. Н. Игровые технологии в процессе подготовки инженерных кадров = Game technologies in the process of training engineers / Т. Н. Помазуева // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 104– 107.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-555-4-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5605-
dc.description.abstractСовременные требования к подготовке инженерных кадров, поставленные перед высшей школой, создают новые проблемы, среди которых важное место занимает формирование социальной и коммуникативной компетентностей будущего специалиста. Активное внедрение игровых технологий в учебном процессе способствует эффективному решению этой проблемы.ru
dc.description.abstractModern requirements to training of engineering personnel put before the higher school new challenges, among which an important place is occupied by the formation of social and communicative competence of the future specialist. Active implementation of game technologies in educational process promotes the effective solution of this problem.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofИнженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИнженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновацииru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleИгровые технологии в процессе подготовки инженерных кадровru
dc.title.alternativeGame technologies in the process of training engineersen
dc.typeConference paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage107-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ing-2016-27.pdf438,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.