Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРудак, П. В.ru
dc.contributor.authorКуис, Д. В.ru
dc.contributor.authorРудак, О. Г.ru
dc.contributor.authorРазумов, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorБарцик, С.ru
dc.contributor.authorБалтрушайтис, А.ru
dc.contributor.authorКятуракис, Г.ru
dc.date.accessioned2016-12-09T10:06:01Z-
dc.date.available2016-12-09T10:06:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПрименение методов и приемов мнемотехники в современном профессиональном образовании = Application of methods and techniques of mnemonics in modern vocational education / П. В. Рудак [и др.] // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XI Международного евразийского симпозиума 20−23 сентября 2016 г. / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2016 – С. 288–291.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-580-6-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6182-
dc.description.abstractРассматриваются возможности мнемотехники в современном профессиональном образовании, в том числе в развитии самообразовательной компетенции учащихся. Отмечается совместный опыт образовательных учреждений в применении мнемотехники в преподавании технических дисциплин. Этот опыт основан на обобщенной совместной практике запоминания профессиональной информации. Наибольшую эффективность метод показал в работе с воображаемыми зрительными образами. Он включает четыре этапа: кодирование информации в зрительные образы, общее запоминание и запоминание последовательности информации, а также закрепление данных в мозге. А вот практика составления фраз и рассказов не показала однозначного результата, поскольку она требует значительных затрат времени.ru
dc.description.abstractDiscusses the possibility of mnemonics in modern vocational education, including in the development of self-educational competence of students. Notes combines the experience of educational institutions in the use of mnemonics in teaching technical subjects. This experience is based on the generalized joint professional practice of memorizing information. The greatest efficiency of the method is shown to work with the imaginary visual images. It involves four steps: encoding information into visual images, the total memory and remembering the sequence of information and consolidation of data in the brain. But the practice of composing phrases and stories did not show a clear result, as it requires a significant investment of time.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofДеревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XI Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceДеревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI векаru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМНЕМОТЕХНИКАru
dc.titleПрименение методов и приемов мнемотехники в современном профессиональном образованииru
dc.title.alternativeApplication of methods and techniques of mnemonics in modern vocational educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage288-
local.description.lastpage291-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
D_11-2016_70.pdf518,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.