Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗырянова, Т. В.ru
dc.contributor.authorЗырянов, С. Б.ru
dc.date.accessioned2018-07-04T05:51:06Z-
dc.date.available2018-07-04T05:51:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗырянова, Т. В. Активные и интерактивные методы обучения в магистратуре = Active and interactive methods of training in master / Т. В. Зырянова, С. Б. Зырянов // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 42–45.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-667-4en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7629-
dc.description.abstractHe dynamism and scope of the fundamental transformations taking place in the world actualize the issue of the formation of a new model of teaching the disciplines of the professional bloc in the magistracy. The issue of selection and solution of problems is especially acute when implementing reduced educational programs in full-time and part-time forms of study. Teaching of special disciplines is directed not only to the formation of practice- oriented economic thinking, but also to mobilize the creative potential of undergraduates.en
dc.description.abstractДинамизм и размах происходящих в мире фундаментальных преобразований актуализируют вопрос формирования новой модели преподавания дисциплин профессионального блока в магистратуре. Вопрос выбора и решения проблем особенно остро стоит при реализации сокращенных образовательных программ при очной и заочной формах обучения. Преподавание специальных дисциплин направлено не только на формирование практико-ориентированного экономического мышления, но и на мобилизацию творческого потенциала магистрантов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofСистема оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных странru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceМатериалы Российской научно-методической конференции с международным участиемru
dc.subjectMODELS OF TEACHINGen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectPRACTICE-ORIENTED LEARNINGen
dc.subjectACTIVE AND INTERACTIVE METHODSen
dc.subjectМОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectАКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫru
dc.titleАктивные и интерактивные методы обучения в магистратуреru
dc.title.alternativeActive and interactive methods of training in masteren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage45-
Располагается в коллекциях:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sist-18-11.pdf454,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.