Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСовина, С. В.ru
dc.contributor.authorВетошкин, Ю. И.ru
dc.date.accessioned2018-07-04T05:51:06Z-
dc.date.available2018-07-04T05:51:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСовина, С. В. Деловая игра как метод активного обучения в высшей школе = Business game as active method of learning in higher education / С. В. Совина, Ю. И. Ветошкин // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 52–54.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-667-4en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7632-
dc.description.abstractBusiness game is an active form of training of specialists with modeling typical production situations. The problem of the business game according to the technological discipline dedicated to this development.en
dc.description.abstractДеловая игра – активная форма подготовки специалистов с моделированием типичных производственных ситуаций. Проблематике проведения деловой игры по технологической дисциплине посвящена данная разработка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofСистема оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных странru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceМатериалы Российской научно-методической конференции с международным участиемru
dc.subjectBUSINESS GAMEen
dc.subjectACTIVE FORMS OF TRAININGen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectPAINTWORK MATERIALen
dc.subjectPROTECTIVE AND DECORATIVE COATINGen
dc.subjectДЕЛОВАЯ ИГРАru
dc.subjectАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectЛАКОКРАСОЧНЫЙ МАТЕРИАЛru
dc.subjectЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНОЕ ПОКРЫТИЕru
dc.titleДеловая игра как метод активного обучения в высшей школеru
dc.title.alternativeBusiness game as active method of learning in higher educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage54-
Располагается в коллекциях:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sist-18-14.pdf430,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.