Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7901
Название: Роль контекстно-аксиологического подхода в формировании патриотической позиции
Авторы: Лыкова, Т. Р.
Дата публикации: 2018
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Лыкова, Т. Р. Роль контекстно-аксиологического подхода в формировании патриотической позиции / Т. Р. Лыкова // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VI Всерос. науч.-прак. конф. : сб. науч. ст. / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С.Ф. Масленникова, Т.Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2018. – С. 26–29.
Аннотация: В статье раскрыты основы контекстно-аксиологического подхода к формированию патриотизма. Интеграция контекстного и аксиологического подхода позволяет формировать патриотические ценности в контексте профессиональной подготовки, профессиональные ценности и проявления патриотического отношения в профессиональной туристической деятельности. Контекстно-аксиологический подход предполагает выделение патриотических ценностей и ценностей профессиональной туристической деятельности, их актуализацию в контексте профессиональной подготовки как личностной ориентации будущих специалистов.
Ключевые слова: ПАТРИОТИЗМ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
КОНТЕКСТНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7901
ISBN: 978-5-94984-680-3
Источники: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
form-18-08.pdf380,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.