Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрикеева, И. А.ru
dc.contributor.authorДавидюк, И. И.ru
dc.date.accessioned2019-01-14T10:40:33Z-
dc.date.available2019-01-14T10:40:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПетрикеева, И. А. Требования к профессиональной компетентности современного преподавателя высшей школы = The requirements to professional competence of the modern teacher of higher school / И. А. Петрикеева, И. И. Давидюк // Эко-потенциал. – 2018. – № 4 (24). – С. 120–128.ru
dc.identifier.issn2310-2888en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8027-
dc.description.abstractThe paper presents the results of the research of the readiness of teachers of USFEU to work in the competency based model of education: their attitude to the basic competences ofpedagogical activity, their use of active and interactive methods and forms of education as indicators of this readiness. It was found out that among the basic competences of pedagogical activity the most important for teachers of USFEU are competences in the subject of teaching, motivation of educational activity and teaching methods, and the least significant are competences in pedagogical evaluation and development of the program of pedagogical activity. According to the results of a survey of teachers, the rating of their active and interactive forms and methods of training are presented.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования готовности преподавателей УГЛТУ к работе в компетентностной модели образования: их отношение к базовым компетентностям педагогической деятельности, использование ими активных и интерактивных методов и форм обучения как индикаторов этой готовности. Выяснено, что среди базовых компетентностей педагогической деятельности наиболее значимыми для педагогов УГЛТУ являются компетентности в предмете преподавания, мотивации учебной деятельности и методах преподавания, а наименее значимыми – компетентности в педагогическом оценивании и разработке программы педагогической деятельности. По результатам опроса преподавателей представлен рейтинг используемых ими активных и интерактивных форм и методов проведения занятий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЭко-потенциал. – 2018. – № 4 (24)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЭко-потенциалru
dc.subjectCOMPETENCY BASED MODEL OF THE HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectACTIVE AND INTERACTIVE TEACHING METHODSen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectАКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleТребования к профессиональной компетентности современного преподавателя высшей школыru
dc.title.alternativeThe requirements to professional competence of the modern teacher of higher schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage120-
local.description.lastpage128-
local.issue24-
local.volume4-
Располагается в коллекциях:Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eko4-18-08.pdf1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.