Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8333
Название: Влияние уличной рекламы на восприятие ландшафтной архитектуры города Екатеринбурга
Авторы: Кузнецова, В. Д.
Сродных, Т. Б.
Дата публикации: 2019
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Кузнецова, В. Д. Влияние уличной рекламы на восприятие ландшафтной архитектуры города Екатеринбурга / В. Д. Кузнецова, Т. Б. Сродных // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XV Всероссийской научно-технической конференции / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет ; Уральское отделение секции наук о лесе РАЕН, Ботанический сад УрО РАН ; Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2019. – С. 411–413.
Ключевые слова: ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА
ЕКАТЕРИНБУРГ
УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8333
ISBN: 978-5-94984-690-2
Источники: Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XV Всероссийской научно-технической конференции – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Научное творчество молодежи - лесному комплексу России. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nt-19-152.pdf106,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.