Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9785
Название: Почвенный практикум как инструмент формирования базовых экологических компетенций у школьников
Другие названия: Soil workshop as a tool for developing of basic environmental competencies in school children
Авторы: Луганский, В. Н.
Абрамова, Л. П.
Силина, В.
Красильникова, Н. В.
Швецова, Т. Р.
Дата публикации: 2020
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Почвенный практикум как инструмент формирования базовых экологических компетенций у школьников = Soil workshop as a tool for developing of basic environmental competencies in school children / В. Н. Луганский, Л. П. Абрамова, В. М. Силина, Н. В. Красильникова, Т. Р. Швецова // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 177–180.
Аннотация: Рассмотрено взаимодействие Института леса и природопользования УГЛТУ и МБУ ДО – Городской детский экологический центр в рамках проведения совместного мероприятия «Городской сетевой почвенный практикум» по теме «Определение экологического состояния почв на территории образовательных организаций и изучаемых лесопарков» в рамках городского сетевого проекта мониторинга окружающей среды Екатеринбурга «Экологическая паутинка». Рассмотрены направленность, цели, задачи проведѐнного мероприятия. Оценены результаты и перспективы внедрения аналогичных проектов в рамках взаимодействия центра и университета.
This paper reflects the interaction of forest and nature management Institute of usfeu and the Municipal Ecological Center for Children during the joint event «The city net workshop on soils». The workshop, named «The determination of the ecological status of soils on the territory of educational organizations and forest parks under study», was organized in the framework of the city network project of the environmental monitoring in Yekaterinburg «The ecological web». The focus, goals, and objectives of the event are considered. The results and prospects of implementing similar projects in the framework of interaction between the Center and the University are evaluated.
Ключевые слова: ECOLOGICAL CENTER FOR CHILDREN
UNIVERSITY
INSTITUTE
STRATEGIC PARTNERSHIP
CAREER GUIDANCE
NETWORK PROJECT
CONCEPT
ENVIRONMENTAL COMPETENCIES
ENVIRONMENTAL MONITORING
SKILLS AND ABILITIES
SOIL
SOIL PROPERTIES
AGROCHEMICAL ANALYSES
INTERPRETATION OF RESULTS
FURTHER INTERACTION
ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ
КОНЦЕПЦИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ
НАВЫКИ И УМЕНИЯ
ПОЧВА
СВОЙСТВА ПОЧВЫ
АГРОХИМИЧЕСКИЕ АНАЛИЗЫ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9785
ISBN: 978-5-94984-724-4
Источники: 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usfeu_2020-55.pdf522,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.