Просмотр коллекции по группе - По автору Астратова, Г. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Актуальные проблемы маркетинга в лесном комплексеАстратова, Г. В.
2013Имидж отраслевого вуза как часть его корпоративной стратегииАстратова, Г. В.; Колкова, Е. С.
2013Исследование моделей индивидуального потребления в России применительно к услугам ЖКХАстратова, Г. В.; Баженова, Е. В.
2013К вопросу о взаимосвязи между «Паспортом хозяйствующего субъекта» и комплексом маркетинга услуг консалтинга антикризисного управления (УК АУ)Астратова, Г. В.; Норкина, Е. И.
2013К вопросу о критериях выбора программ дополнительного образования студентами УГЛТУАстратова, Г. В.; Целищева, С. В.
2013К вопросу о стратегическом планировании развития муниципального образованияАстратова, Г. В.; Лисин, И. В.
2012Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТОАстратова, Г. В.
2012Маркетинг стоимости лесных ресурсовПрешкин, Г. А.; Астратова, Г. В.
2013Маркетинговые аспекты внеучебной воспитательной работы в отраслевом вузеАстратова, Г. В.; Клецко, Н. П.
2013Маркетинговые технологии в сфере ландшафтного строительстваАстратова, Г. В.; Епанчинцева, М. В.; Савельев, К. Ю.
2013Методические рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образования в целевом сегментеАстратова, Г. В.; Леонгардт, В. А.; Норкина, Е. И.; Синякова, М. Г.
2012Проблемы рынка недвижимости и деревянного домостроения в условиях вступления России в ВТОАстратова, Г. В.
2012Согласование интересов - основа взаимоотношений в маркетинге интеллектуальных услугАстратова, Г. В.
2013Уральский лесной технопарк: перспективы развитияАстратова, Г. В.; Добрачев, А. А.; Мехренцев, А. В.; Шпак, Н. А.