Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6182
Title: Применение методов и приемов мнемотехники в современном профессиональном образовании
Other Titles: Application of methods and techniques of mnemonics in modern vocational education
Authors: Рудак, П. В.
Куис, Д. В.
Рудак, О. Г.
Разумов, Е. Ю.
Барцик, С.
Балтрушайтис, А.
Кятуракис, Г.
Issue Date: 2016
Publisher: УГЛТУ
Citation: Применение методов и приемов мнемотехники в современном профессиональном образовании = Application of methods and techniques of mnemonics in modern vocational education / П. В. Рудак [и др.] // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XI Международного евразийского симпозиума 20−23 сентября 2016 г. / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2016 – С. 288–291.
Abstract: Рассматриваются возможности мнемотехники в современном профессиональном образовании, в том числе в развитии самообразовательной компетенции учащихся. Отмечается совместный опыт образовательных учреждений в применении мнемотехники в преподавании технических дисциплин. Этот опыт основан на обобщенной совместной практике запоминания профессиональной информации. Наибольшую эффективность метод показал в работе с воображаемыми зрительными образами. Он включает четыре этапа: кодирование информации в зрительные образы, общее запоминание и запоминание последовательности информации, а также закрепление данных в мозге. А вот практика составления фраз и рассказов не показала однозначного результата, поскольку она требует значительных затрат времени.
Discusses the possibility of mnemonics in modern vocational education, including in the development of self-educational competence of students. Notes combines the experience of educational institutions in the use of mnemonics in teaching technical subjects. This experience is based on the generalized joint professional practice of memorizing information. The greatest efficiency of the method is shown to work with the imaginary visual images. It involves four steps: encoding information into visual images, the total memory and remembering the sequence of information and consolidation of data in the brain. But the practice of composing phrases and stories did not show a clear result, as it requires a significant investment of time.
Keywords: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МНЕМОТЕХНИКА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6182
ISBN: 978-5-94984-580-6
Origin: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XI Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
D_11-2016_70.pdf518,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.