Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588
Название: Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ
Авторы: Осипенко, А. Е.
Петрикеева, И. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Осипенко, А. Е. Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ / А. Е. Осипенко, И. А. Петрикеева // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Минборнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 125–132.
Аннотация: На основе опросника К. Томаса «Определение способов регулирования конфликтов» проведен анализ стратегий поведения в педагогических конфликтах обучающихся и преподавателей УГЛТУ. Выявлено, что наиболее частыми стратегиями выхода из педагогических конфликтов являются компромисс, избегание и приспособление. У бакалавров, магистрантов и аспирантов преобладающей стратегией поведения является избегание, у преподавателей со стажем работы менее 20 лет – приспособление, а у преподавателей со стажем работы более 20 лет – компромисс. При этом стратегия избегания характерна в большей степени для обучающихся и преподавателей женского пола. На основании проведенного исследования составлены рекомендации по предотвращению и разрешению педагогических конфликтов в УГЛТУ.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
БАКАЛАВРЫ
МАГИСТРАНТЫ
АСПИРАНТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ИЗБЕГАНИЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
КОМПРОМИСС
СОПЕРНИЧЕСТВО
СОТРУДНИЧЕСТВО
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588
ISBN: 978-5-94984-625-4
Источники: Цивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
civil-17-18.pdf959,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.