Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7703
Название: Методы тьюторского сопровождения в старшей школе при обучении математике
Другие названия: Methods of tutor support in high school for math
Авторы: Ястребова, К. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Ястребова, К. А. Методы тьюторского сопровождения в старшей школе при обучении математике = Methods of tutor support in high school for math / К. А. Ястребова // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 203–206.
Аннотация: In the article the main methods of tutorial support, applied in the lessons of mathematics in the senior school, such as the method of active-problem situational analysis, heuristic method are considered. Their features, essence and signifi cance are revealed.
В статье рассмотрены основные методы тьюторского сопровождения, применяемые на уроках математики в старшей школе, такие как метод активного-проблемного ситуационного анализа, эвристический метод. Выявлены их особенности, цель, суть и значимость.
Ключевые слова: TUTOR SUPPORT
HEURISTIC METHOD OF TEACHING MATHEMATICS
THE TEACHER
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЭВРИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
УЧИТЕЛЬ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7703
ISBN: 978-5-94984-667-4
Источники: Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
Располагается в коллекциях:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sist-18-60.pdf447,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.