Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9785
Title: Почвенный практикум как инструмент формирования базовых экологических компетенций у школьников
Other Titles: Soil workshop as a tool for developing of basic environmental competencies in school children
Authors: Луганский, В. Н.
Абрамова, Л. П.
Силина, В.
Красильникова, Н. В.
Швецова, Т. Р.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Почвенный практикум как инструмент формирования базовых экологических компетенций у школьников = Soil workshop as a tool for developing of basic environmental competencies in school children / В. Н. Луганский, Л. П. Абрамова, В. М. Силина, Н. В. Красильникова, Т. Р. Швецова // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 177–180.
Abstract: Рассмотрено взаимодействие Института леса и природопользования УГЛТУ и МБУ ДО – Городской детский экологический центр в рамках проведения совместного мероприятия «Городской сетевой почвенный практикум» по теме «Определение экологического состояния почв на территории образовательных организаций и изучаемых лесопарков» в рамках городского сетевого проекта мониторинга окружающей среды Екатеринбурга «Экологическая паутинка». Рассмотрены направленность, цели, задачи проведѐнного мероприятия. Оценены результаты и перспективы внедрения аналогичных проектов в рамках взаимодействия центра и университета.
This paper reflects the interaction of forest and nature management Institute of usfeu and the Municipal Ecological Center for Children during the joint event «The city net workshop on soils». The workshop, named «The determination of the ecological status of soils on the territory of educational organizations and forest parks under study», was organized in the framework of the city network project of the environmental monitoring in Yekaterinburg «The ecological web». The focus, goals, and objectives of the event are considered. The results and prospects of implementing similar projects in the framework of interaction between the Center and the University are evaluated.
Keywords: ECOLOGICAL CENTER FOR CHILDREN
UNIVERSITY
INSTITUTE
STRATEGIC PARTNERSHIP
CAREER GUIDANCE
NETWORK PROJECT
CONCEPT
ENVIRONMENTAL COMPETENCIES
ENVIRONMENTAL MONITORING
SKILLS AND ABILITIES
SOIL
SOIL PROPERTIES
AGROCHEMICAL ANALYSES
INTERPRETATION OF RESULTS
FURTHER INTERACTION
ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ
КОНЦЕПЦИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ
НАВЫКИ И УМЕНИЯ
ПОЧВА
СВОЙСТВА ПОЧВЫ
АГРОХИМИЧЕСКИЕ АНАЛИЗЫ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9785
ISBN: 978-5-94984-724-4
Origin: 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usfeu_2020-55.pdf522,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.