Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10074
Title: | Изыскания мостовых и тоннельных переходов (методика, инструменты и средства их выполнения) |
Authors: | Демидов, Д. В. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Демидов, Д. В. Изыскания мостовых и тоннельных переходов (методика, инструменты и средства их выполнения) : методические указания для проведения занятий семинарского типа, организации самостоятельной работы, выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ обучающихся всех форм обучения по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство», (направленность (профиль) - «Автодорожные мосты и тоннели»), дисциплины «Основы изысканий мостовых и тоннельных переходов» и «Изыскания мостовых и тоннельных переходов (методика, инструменты и средства их выполнения)» / Д. В. Демидов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет, Инженерно-технический институт, Кафедра автомобильного транспорта и транспортной инфраструктуры. – Екатеринбург, 2020. – 54 с. : ил. – Текст : электронный. |
Abstract: | Методические указания для проведения занятий семинарского типа, организации самостоятельной работы, выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ обучающихся всех форм обучения по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство», (направленность (профиль) - «Автодорожные мосты и тоннели»), дисциплины «Основы изысканий мостовых и тоннельных переходов» и «Изыскания мостовых и тоннельных переходов (методика, инструменты и средства их выполнения)». |
Keywords: | МОСТОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ АВТОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ КОЭФФИЦИЕНТ ОБЩЕГО РАЗМЫВА МОСТЫ ТОННЕЛИ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10074 |
Appears in Collections: | Учебно-методические материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
39_Demidov2020.pdf | 4,02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.