Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11335
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Блинова, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Чугаева, И. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-25T05:20:50Z | - |
dc.date.available | 2022-03-25T05:20:50Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Блинова, О. А. Дистанционные игровые образовательные технологии как способ формирования универсальных учебных действий в средней школе = Distance gaming educational technologies as a way of forming universal educational activities in secondary school / О. А. Блинова, И. Г. Чугаева. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск О. Н. Новикова]. – Екатеринбург, 2022. – С. 81–88. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-811-1 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11335 | - |
dc.description.abstract | В статье предпринята попытка анализа дистанционных образовательных технологий с точки зрения их соответствия ФГОС ООО. Авторами выделены наиболее популярные в школьной среде технологии. Представлена их классификация по направлению педагогической работы. Исследовательский интерес авторов сосредоточен на игровых технологиях как наиболее неоднозначных. Утверждается, что геймификация образования позволяет уменьшить межпоколенческий разрыв между подростками, характеризуемыми как Digital Natives, и педагогами, как Digital Immigrants, способствует построению учебной коммуникации между ними. В заключение сделан вывод о частичном соответствии дистанционных игровых образовательных технологий планируемым результатам образовательного стандарта основного образования и возможности их использования только как дополнения к иным образовательным технологиям. | ru |
dc.description.abstract | The article attempts to analyze distance learning technologies from the point of view of their compliance with the Educational Standard of basic education. The authors have identified the most popular technologies in the school environment and presented their classification according to the direction of pedagogical work. The authors' research interest is focused on gaming technologies as the most ambiguous. It is argued that the gamification of education allows to reduce the intergenerational gap between adolescents, characterized as Digital Natives and teachers, as Digital Immigrants, contributes to the construction of educational communication between them. In conclusion, the conclusion is made abou the partial compliance of remote gaming educational technologies with the planned results of the educational standard of basic education and the possibility of their use only as an addition to other educational technologies. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Цивилизационные перемены в России | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ФГОС ООО | ru |
dc.subject | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | E-LEARNING | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | GAMIFICATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL STANDARD OF BASIC EDUCATION | en |
dc.subject | PLANNED LEARNING OUTCOMES | en |
dc.subject | UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES | en |
dc.title | Дистанционные игровые образовательные технологии как способ формирования универсальных учебных действий в средней школе | ru |
dc.title.alternative | Distance gaming educational technologies as a way of forming universal educational activities in secondary scho | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 81 | |
local.description.lastpage | 88 | |
Располагается в коллекциях: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Civil-22_13.pdf | 984,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.