Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлинова, О. А.ru
dc.contributor.authorЧугаева, И. Г.ru
dc.date.accessioned2022-03-25T05:20:50Z-
dc.date.available2022-03-25T05:20:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБлинова, О. А. Дистанционные игровые образовательные технологии как способ формирования универсальных учебных действий в средней школе = Distance gaming educational technologies as a way of forming universal educational activities in secondary school / О. А. Блинова, И. Г. Чугаева. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск О. Н. Новикова]. – Екатеринбург, 2022. – С. 81–88.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-811-1en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11335-
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка анализа дистанционных образовательных технологий с точки зрения их соответствия ФГОС ООО. Авторами выделены наиболее популярные в школьной среде технологии. Представлена их классификация по направлению педагогической работы. Исследовательский интерес авторов сосредоточен на игровых технологиях как наиболее неоднозначных. Утверждается, что геймификация образования позволяет уменьшить межпоколенческий разрыв между подростками, характеризуемыми как Digital Natives, и педагогами, как Digital Immigrants, способствует построению учебной коммуникации между ними. В заключение сделан вывод о частичном соответствии дистанционных игровых образовательных технологий планируемым результатам образовательного стандарта основного образования и возможности их использования только как дополнения к иным образовательным технологиям.ru
dc.description.abstractThe article attempts to analyze distance learning technologies from the point of view of their compliance with the Educational Standard of basic education. The authors have identified the most popular technologies in the school environment and presented their classification according to the direction of pedagogical work. The authors' research interest is focused on gaming technologies as the most ambiguous. It is argued that the gamification of education allows to reduce the intergenerational gap between adolescents, characterized as Digital Natives and teachers, as Digital Immigrants, contributes to the construction of educational communication between them. In conclusion, the conclusion is made abou the partial compliance of remote gaming educational technologies with the planned results of the educational standard of basic education and the possibility of their use only as an addition to other educational technologies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectФГОС ОООru
dc.subjectПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectDISTANCE LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARD OF BASIC EDUCATIONen
dc.subjectPLANNED LEARNING OUTCOMESen
dc.subjectUNIVERSAL LEARNING ACTIVITIESen
dc.titleДистанционные игровые образовательные технологии как способ формирования универсальных учебных действий в средней школеru
dc.title.alternativeDistance gaming educational technologies as a way of forming universal educational activities in secondary schoen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage81
local.description.lastpage88
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Civil-22_13.pdf984,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.